juli4ka | Дата: Laupäev / Суббота, 15.09.2012, 23:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Off-line
| Информация, содержание занятий
|
|
| |
juli4ka | Дата: Laupäev / Суббота, 15.09.2012, 23:23 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Off-line
| Группа «Малышок» комплекс развивающих занятий для детей 3-4 лет 2 раза в неделю продолжительность занятий 30-35 мин
В программе занятий:
Социализация ребенка Развивающие игры (развитие мелкой моторики, пальчиковые игры, сюжетно-ролевые игры,сказка,развитие элементарных математических представлений, окружающий мир) Развитие речи (обогащение словарного запаса, составление рассказов по картинкам, знакомство с буквами, использование в речи грамматически правильных конструкций речи) Изобразительная деятельность - развитие художественно-эстетического вкуса, познание многоцветности мира и фантазий графическими, живописными и пластическими средствами, используя разнообразные техники (рисование, лепка, аппликация,элементы декоративно-прикладного искусства)
Занятия проводятся со сменой деятельности
Курс занятий полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: помогает раскрыть одаренность ребенка,формирует положительный эмоциональный настрой, помогает овладеть определенными знаниями, умениями навыками. Большое внимание уделяется социализации и общение в коллективе сверстников. Большая роль в программе по развитию детей уделяется раскрытию индивидуального потенциала ребенка и самовыражению. Игровые приемы, используемые во время занятий, позволяют детям эффективнее воспринимать и усваивать новые знания и навыки.
Стоимость занятий: см. раздел "Стоимость услуг". Все прикладные и учебные материалы входят в стоимость. С расписанием можно ознакомиться на страницах нашего сайта.
Для посещения занятий необходимо: Предварительно записаться по телефону +372 53 730 150 или используя регистрационную форму Иметь с собой сменную обувь себе и ребёнку (удобную, не скользкую, без каблука) и влажные салфетки.
Сообщение отредактировал juli4ka - Neljapäev / Четверг, 28.06.2018, 17:59 |
|
| |
juli4ka | Дата: Pühapäev / Воскресенье, 30.09.2012, 08:00 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Off-line
| Занятия с ребенком в 3 года.
Ребенок на третьем году жизни становится физически более крепким и более подвижным. Этот возраст является возрастом активности и самостоятельности малыша. Ребенок находится в поиске контакта с окружающим его миром, познает его. А также важно, чтобы с малышом занимались: развивали речь, расширяли его словарный запас, тренировали моторику развивали творческое воображение.
Для поддержания дисциплины, лучше, если вы будете проводить занятия в одно и то же время. При этом, чтобы ребенок был сытым, бодрым и был в хорошем настроении. Не надо малыша заставлять заниматься если он капризничает, в этом случае занятия не принесут пользы ни вам, ни ребенку. Лучше отложите занятия.
Ребенок в двухлетнем возрасте еще не может надолго удерживать внимание на чем-то одном, поэтому продолжительность занятий не должна быть длительной. Занятия с ребенком в возрасте 3-х лет должны способствовать раскрытию личности малыша, его индивидуальности. Необходимо уделять внимание развитию основных психических функций:
- мышления - памяти и - внимания.
Занятия с 3-х летним ребенком должны иметь следующее направление:
1. Развитие речи и расширение словарного запаса.
2. Развитие общей и мелкой моторики.
3. Совершенствование чувств.
4. Закладываем основы математического мышления.
5. Развиваем творческое воображение.
* Развиваем речь и учим наизусть стихи.
Уделяйте особое внимание на рассматривание картинок и чтение книг с малышом. Этот возраст малыша – очень подходящее время для чтения народных сказок, особенно тех, в которых много повторений фраз и ситуаций (колобок, курочка ряба). Многие дети в этом возрасте уже могут заучивать стихи наизусть. Сначала несколько раз прочитайте ребенку стихотворение, затем прочитайте только первую строку, а вторую подождите, стимулируя кроху на самостоятельное продолжение рифмы. Затем читая стихотворение не договаривайте уже каждую строчку, предлагая это сделать малышу, и так далее, пока ребенок самостоятельно не расскажет все стихотворение. Постоянно и всесторонне пополняйте активный и пассивный словарный запас малыша, терпеливо называйте предметы, их свойства, комментируйте действия.
* Изучаем цвета и формы
Два года – самый подходящий возраст для изучения цветов. Когда вы показываете ребенку предмет определенного цвета, с несколько раз повторите название цвета, а затем спросите у ребенка. Вообще, обучать ребенка цветам можно в любом возрасте, хоть с рождения, называя не только предметы, которые его окружают, но и их цвета. Например: «Смотри, какая белая кошечка!», или «Ой, какая машина синяя поехала!», или «Давай поставим красный кубик на зеленый» и так далее. Для того, чтобы ребенок научился лучше различать цвета и группировать предметы по цветам, вовлекайте его в игру.
* Рисуем
Рисование – развивает мелкую моторику ребенка, а также способствует его творческому развитию, восприятию цвета и формы. В этом возрасте вместо каракулей могут появиться осмысленные рисунки. Для начала можно обойтись простым карандашом или ручкой, потом перейти к цветным карандашам и мелкам, а ближе к трем годам приобрести краски.
|
|
| |